HOME SEARCH MAP CONTACT RUSSIAN
   
 
   
Igor Varfolomeev's site about lute and guitar music
 
Classical guitar page
Classics of guitar
Matteo Carcassi (1792-1853)

Matteo Carcassi      Matteo Carcassi - one of the most famous italian guitarists of that time, composer and pedagogue, follower of F. Carulli. In the guitar history he is known as the author of "School of guitar playing" (1836) and pedagogical compositions. His etudes for the guitar are kept before our days. They are training material for every guitarist and they are considered as classical.
     Matteo Carcassi was born in Florence 1792. He began to play guitar from the childhood and working hard, achieved brilliant virtuosity and elegance. He wasn't twenty when he had in Italy the reputation of guitar virtuoso. 1815 he began to teach guitar and piano play in Paris. During his concert tour in Germany 1819 Carcassi got acquainted with the French guitarist Meissonier who created in Paris 1812 his own publishing house. Two guitarists were good friends and Meissonier published the majority of Carcassi compositions.
     In 1822, in London, after some concerts Carcassi was called the exclusive guitarist and pedagogue. Soon he returned to Paris, but visited London every year, he was always waited here.
     When Carcassi came to Paris, his talent was some time in a shadow of the other great italian guitarist-virtuoso Ferdinando Carulli, but soon he was recognized and had a great success.
     He yearly gave concerts in many towns of Europe. 1836 Carcassi returned to Italy, but his permanent residence was Paris till his death 1853.
     Thousands of young guitarists in the world know Carcassi as the author of guitar school, of method, which they use, and as the composer who has written many beautiful compositions and etudes. But Carcassi was also one of the greatest guitarists of the XIX century.

 


Description
and design
guitars

History
of classical
guitar

History
of guitar
in Russia

Classics
of guitar

Russian
classics

Famous
guitarists

Russian
guitarists

Classical
guitar
in jazz

ГЛАВНАЯ ПОИСК КАРТА КОНТАКТ ENGLISH
  
 
 
 
Информационный сайт лютневой и гитарной музыки
 
Страница классической гитары
Классики гитары
Маттео Каркасси (1792-1853)

Маттео Каркасси      Маттео Каркасси – один из наиболее знаменитых итальянских гитаристов своего времени, композитор и педагог, последователь Ф. Карулли. В истории гитары известен как автор "Школы игры на гитаре" (1836) и педагогических сочинений. Его этюды для гитары сохранились до наших дней, составляя тренировочный материал любого современного гитариста и считаясь классическими.
     Маттео Каркасси родился во Флоренции в 1792 году. Гитарой начал заниматься с детских лет и упорным трудом добился блестящей виртуозности и элегантности в исполнении. Ему не было еще и двадцати, когда он уже обрел в Италии репутацию виртуоза гитары. В 1815 г. он занялся в Париже преподаванием гитары и пианино. Во время концертной поездки в Германию в 1819 г. Каркасси познакомился с французским гитаристом Месонье (Мейссонье) (Meissonier), который в 1812 г. основал в Париже свое издательство. Два гитариста стали близкими друзьями и Месонье опубликовал большинство работ Каркасси.
     В 1822 г. в Лондоне, всего лишь после нескольких концертов, о Каркасси заговорили как об исключительном гитаристе и учителе. Вскоре он вернулся в Париж, но ежегодно посещал Лондон, где его гитарный талант был высоко оценен, и где его всегда ждали и почитали.
     Когда Каркасси впервые появился в Париже, его талант некоторое время находился в тени другого, более старшего итальянского гитариста-виртуоза Фердинандо Карулли, но уже по прошествии нескольких лет Каркасси добился признания и огромного успеха.
     Он ежегодно давал концерты в большинстве главных городов Европы. В 1836 г. Каркасси ненадолго вернулся в Италию, но местом его постоянного жительства, вплоть до самой смерти в 1853 г., остался Париж.
     Тысячам молодых гитаристов во всем мире, постигающим искусство игры на гитаре, Каркасси известен прежде всего как автор гитарной школы, метода, которым они пользуются, и как композитор, которому они обязаны наличием многих прекрасных композиций и этюдов. Однако Каркасси был так же и одним из величайших гитаристов 19 столетия.

 


Описание и
конструкция
гитары

История
классической
гитары

История
гитары
в России

Классики
гитары

Русские
классики

Зарубежные
гитаристы

Российские
гитаристы

Классическая
гитара
в джазе


- - -
казино play fortuna