Theory and practice of play
Foreword

More on topic :


Library «Tabulatures and notes»

GO >>


«Lute instruments review»

GO >>


Forum

GO >>





      This section covers the basic theoretical information (on the left), which are important to begin to play the lute. If you do not have the lute, then you can play the guitar lute tablature. For this purpose the "How to read classical guitar lute tablature?" Which describes how to do this. In order to start an in-depth study of the lute should apply to schools and benefits of popular artists and authors (see "Methodological literature"). The best solution is to find a teacher-practice.
     Also, play the lute - is not only a rhythmic pinching the strings reading tablature, but, above all, the centuries-old culture that must be understood. Only in this case your game will be recognized and highly artistic. Encouraged by the fact that nowadays there are online and you can not only listen but also to see the performers.
     I will allow myself one piece of advice before you start to do, check out these:

Listen to the lute radio
     24 hours a day in the lute radio. On-line player will open in a new window, you can continue to browse the site, listening to the lute. Attention! If a player is not initialized (after START you can not see player), then upgrade your Flash Player at adobe.com website at this link: update flash player START >>>

Meet with the works of various artists
     Go to page "Review of the lute CD"

See video
    On the "Video. Lute instruments" several lute video and playlist YouTube consists of 40 selected videos totaling 3 hours 30 minutes.

Read the story of lute music
      On the history of lute music, history, tools, etc. here >>

Теория и практика игры
Предисловие

Еще по теме :


Библиотека «Табулатуры и ноты»

GO >>


«Обзор лютневых инструментов»

GO >>


Форум

GO >>





      В этом разделе собраны базовые теоретические сведения (меню слева), которые важны для того, чтобы начать играть на лютне. Если Вы не имеете лютню, то можете начать играть на гитаре лютневые табулатуры. Для этого предусмотрен раздел "Как читать на классической гитаре лютневые табулатуры?", в котором описано, как это сделать. Для того, чтобы начать углубленное изучение лютни необходимо обратиться к школам и пособиям известных исполнителей и авторов (см. раздел "Методическая литература"). Но все таки лучшим решением будет являться найти педагога-практика, хотя понятно, что найти хорошего специалиста в нашей стране довольно трудно.
     Кроме того, игра на лютне - это не только ритмичное защипывание струн при чтении табулатур, но и, прежде всего, многовековая культура, которую необходимо понимать. Только в этом случае ваша игра будет осознана и высокохудожественна. Радует тот факт, что в наше время существует интернет и можно не только слушать, но и видеть исполнителей.
     Позволю себе один совет, прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь с нижеперечисленным:

Слушайте лютневое радио
     24 часа в сутки в работе лютневое радио. On-line плейер откроется в новом окне, вы можете продолжать просматривать сайт, слушая лютню. Внимание! Если Вы не увидите плэйера, то обновите свой Flash Player на сайте adobe.com по этой ссылке: update flash player ВКЛЮЧИТЬ >>>

Знакомтесь с творчеством разных исполнителей
      Это можно сделать на странице "Обзор лютневых CD" >>

Смотрите видео
    На странице Видео "Лютневые инструменты" >> несколько лютневых видео и плэй-лист YouTube состоящий из 40 отобранных видео общей продолжительностью 3 с половиной часа.

Читайте историю лютневой музыки
      Об истории лютневой музыки, истории инструмента и др. читайте здесь >>