HOME SEARCH MAP CONTACT RUSSIAN
   
 
   
Igor Varfolomeev's site about lute and guitar music
 
Classical guitar page
Classics of guitar
Mauro Giuliani (1781-1829)

Mauro Giuliani
     Mauro Giuliani - the famous italian guitarist-virtuoso, composer, recognized by such authorities as I. Gaidn and Beethoven. He was born near Naples. In his childhood he learned to play violin and flute, at the same time he learned by himself to play the guitar: with 20 years he had such brilliant results that he was recognized in Italy as the best guitarist.
     From 1800 began his concert activity, primary in Italy and France. In 1807 he came with concerts to Vienna, where the musical critics recognized him as the greatest guitarist of the world. Living in Vienna. Giuliani is engaged in concert and pedagogical activity. Among his friends are L. Beethoven and I. Gaidn, violinists L. Shpor and I. Meizender, pianists I. Gummel, I. Mosheles and A. Diabelly. In 1816 Giuliani with great success performs in Germany. 1819 he plays in Rom in concerts with D. Rossini and N. Paganiny. Brilliant performances of Giuliani and playing of his own concerts for guitar with the orchestra proved the equality of guitar as a concert instrument with violin, violoncello and piano. "Small orchestra" called L. Beethoven the sounding of Giuliani's guitar.
     1821 Giuliani returns to Italy and lives in Rom. In his last life years he performed in Germany, Poland, Russia and England, provoking delight and amazement by his skill. Giuliani died in Naples 1829.
     Composer's heritage of Giuliani is enormous; they are near 300 compositions, among which three concerts for the guitar with the orchestra (comp. 30, 36, 70), chamber ensembles with the guitar, sonates, phantasies, scherzo, divertissements, many etudes. He has wrote "School of guitar playing" in 4 parts, but it is not wide spread. Giuliani guitar compositions permit to consider him, as the most prominent representative of italian school, at first place by which was virtuosity.

 


Description
and design
guitars

History
of classical
guitar

History
of guitar
in Russia

Classics
of guitar

Russian
classics

Famous
guitarists

Russian
guitarists

Classical
guitar
in jazz

ГЛАВНАЯ ПОИСК КАРТА КОНТАКТ ENGLISH
  
 
 
 
Информационный сайт лютневой и гитарной музыки
 
Страница классической гитары
Классики гитары
Мауро Джулиани (1781-1829)

Мауро Джулиани
     Мауро Джулиани - выдающийся итальянский гитарист-виртуоз, композитор, признанный такими авторитетами, как Й. Гайдн и Л. Бетховен. Родился близ Неаполя. В детстве обучался игре на скрипке и флейте, одновременно самоучкой овладел гитарой: к двадцати годам он достиг уже столь блистательных результатов, что приобрел в Италии славу лучшего гитариста.
     С 1800 года началась его концертная деятельность, первоначально проходившая в Италии и Франции. В 1807 году он приехал с концертами в Вену, где музыкальные критики единодушно признали его величайшим гитаристом мира. Поселившись в Вене, Джулиани занялся концертной и педагогической деятельностью. Среди его друзей - Л. Бетховен и И. Гайдн, скрипачи Л. Шпор и И. Майзедер, пианисты И. Гуммель, И. Мошелес и А. Диабелли. В 1816 году Джулиани с большим успехом гастролирует в Германии. В 1819 году выступает в Риме в концертах с Д. Россини и Н. Паганини. Блистательные выступления Джулиани и исполнение им собственных концертов для гитары с оркестром доказали равноправие гитары как концертного инструмента со скрипкой, виолончелью и фортепиано. "Маленький оркестр" - так характеризовал звучание гитары Джулиани Л. Бетховен.
     В 1821 году Джулиани возвращается в Италию и поселяется в Риме. В последние годы жизни он гастролировал в Германии, Польше, России и Англии, всюду вызывая восторг и изумление своим искусством. Умер М. Джулиани в 1829 году в Неаполе.
     Композиторское наследие Джулиани огромно, это около трехсот сочинений, среди которых три концерта для гитары с оркестром (соч. 30, 36, 70), камерные ансамбли с гитарой, сонаты, фантазии, скерцо, дивертисменты, многочисленные этюды. Им написана "Школы игры на гитаре" в 4-х частях, не получившая, однако, широкого распространения. Гитарные сочинения Джулиани позволяют рассматривать его как наиболее видного представителя итальянской школы, во главу которой ставилась виртуозность.

 


Описание и
конструкция
гитары

История
классической
гитары

История
гитары
в России

Классики
гитары

Русские
классики

Зарубежные
гитаристы

Российские
гитаристы

Классическая
гитара
в джазе


- - -
строительные леса аренда Подольск